Глава муниципального образования – Председатель Городской Думы Депутаты Городской Думы Рабочие органы Думы Аппарат Думы Муниципальные правовые акты Публичные и общественные слушания Общественная приемная Кадровое обеспечение Финансовое обеспечение Награды Городской Думы Почетные граждане Доска Почета Противодействие коррупции Электронная приемная

Календарь новостей

Предыдущий месяц   

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

О работе с обращениями граждан

Порядок направления, приема и рассмотрения обращений граждан в Городскую Думу города Салехарда, запросов информации о деятельности представительного органа местного самоуправления.

В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения (образец) в государственные органы и органы местного самоуправления. Правоотношения в этой сфере регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» граждане (пользователи информации) имеют право получать достоверную информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления без обоснования необходимости получения запрашиваемой информации, доступ к которой не ограничен. Для реализации этого права пользователь информацией имеет право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления с запросом  непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обратиться в Городскую Думу муниципального образовния город Салехард можно несколькими способами:

1. Письменное обращение

Гражданин может направить письменное обращение на имя Председателя Городской Думы, заместителя председателя Городской Думы, депутатов Городской Думы почтой по адресу: : 6а29007, г. Салехард, ул. Свердлова, дом 48. Необходимо указывать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату:
  • отправить по каналам факсимильной связи на номер телефакса: (8-34922) 2-56-10, 2-56-13;
  • отправить по электронной почте по адресу: E-mail: duma@salekhard.org
  • в электронном виде с использованием данного раздела официального сайта Городской Думы г. Салехарда, который является дополнительным средством связи для физических и юридических лиц.
Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются.
Кроме того, не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
  • вопросы, не относящиеся к компетенции Городской Думы города Салехарда;
  • ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
Информацию о ходе рассмотрения обращений, запросов можно получить по телефонам: 2-56-05, 2-54-54  (по обращениям, поступившим Председателю Городской Думы ); 2-55-11, 2-56-17 (по обращениям, поступившим депутатам Городской Думы).

2. Устное обращение

Гражданин может обратиться в Городскую Думу в устной форме:
записаться на личный прием к председателю Городской Думы, заместителю председателя Городской Думы, депутатам Городской Думы. Прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком приема избирателей депутатами
График приема

Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8.
  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 12.
  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Статья 13.
Личный приём граждан.
  1. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  2. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Статья 16.
  1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
  2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.